Центр мониторинга информационной безопасности TTK.SOC

Десятки клиентов из разных сфер
Отработанные технологии и постоянное развитие компетенций
Импортозамещение средств ИБ
Центр мониторинга TTK.SOC позволяет собирать, классифицировать и анализировать события информационной безопасности с целью выявления и предотвращения критичных для деятельности организаций инцидентов.

TTK SOC обеспечивает непрерывный контроль и оперативное реагирование за счет автоматизации процессов и фокусировки внимания специалистов на наиболее приоритетных задачах.
Задачи центра мониторинга ИБ:
  • Мониторинг и анализ событий:
    • инвентаризация активов
    • агрегация и хранение событий
    • структурирование
  • Разведка угроз:
    • выявление уязвимостей
    • мониторинг угроз во внешних источниках
    • взаимодействие с другими Центрами мониторинга ИБ
  • Выявление и реагирование на инциденты:
    • корреляция событий и обогащение данными
    • информирование об инцидентах
    • разработка и реализация сценариев реагирования
  • Контроль выполнения регламентов:
    • повышение осведомленности пользователей
    • тестирование на проникновение
    • киберучения и стресс-тесты
Компоненты центра мониторинга ИБ
Огранизация работы специалистов:

  • Процессы взаимодействия
  • Процесс учета и обработки инцидентов
  • Процесс управления знаниями
  • Процесс повышения осведомленности
  • 10+

    лет компания ТТК работает в сфере информационной безопасности
  • 85

    компаний воспользовались нашей помощью в области ИБ
  • 24/7

    мониторинг и реагирование на инциденты
  • 99,95

    гарантии SLA по договору
Преимущества сервиса TTK:
  • Своевременное выявление компьютерных атак

  • Помощь и поддержка при реагировании на подозрительные события и инциденты ИБ от специалистов ТТК.SOC

  • Постоянный и независимый контроль деятельности пользователей, сервисов, ИТ и ИБ процессов

  • Выявление небезопасных конфигурационных настроек и использования стандартных учетных записей

  • Оперативное выявление отклонений от штатного функционирования процессов

  • Улучшение внутренних ИТ и ИБ процессов (зоны ответственности и взаимопонимание)

При сотрудничестве с ТТК заказчик получает:
Сокращение финансовых и репутационных потерь
Каждый критический инцидент приводит к прямому или косвенному ущербу. Ущерб выражается как в непосредственных затратах на устранение инцидента (простое ИТ-сервисов) и его последствиях (покрытии наложенных штрафов), так и в получении негативного опыта (отзывы клиентов, снижение доверия к компании в «цепочке поставок», а зачастую и в репутационных издержках для руководителей. Решения ТТК позволят их избежать.
Командный подход к вопросам безопасности
Четко выстроенная работа специалистов по ИБ исключит дублирование процессов, принятие противоречивых решений, промедление в критические моменты. В зависимости от потребностей заказчиков, экономической целесообразности и нормативных требований сервис может быть «гибридным», сочетающим размещение компонентов как в инфраструктуре заказчика, так и на стороне ТТК, «облачным», предоставляемым на технических средствах расположенных в инфраструктуре ТТК, и полностью локальным.
Комплексный анализ информации об угрозах
Единая база инцидентов позволяет специалистам быстрее определять тип угрозы, ее уровень опасности, прогнозировать вектор потенциальных атак.
Круглосуточный контроль за информационной безопасностью
Мониторинг 24/7, оперативное выявление инцидентов и реакция на них позволяют минимизировать ущерб и восстановить функционирование системы в кратчайшие сроки.  

Заказать услугу «Центр мониторинга событий информационной безопасности»

Другие работы по обеспечению информационной безопасности: