Виртуальная АТС

Виртуальная АТС (ВАТС) увеличит комфорт ваших клиентов: теперь они всегда смогут дозвониться и получить ответ. А вы - не пропустите ни одного заказа. При каждом звонке ВАТС проиграет голосовое приветствие, звонок будет распределен на свободного менеджера, запустится запись.

Наши преимущества

Российское ПО
Виртуальная АТС ТТК разработана на территории Российской Федерации и не имеет зависимости от зарубежных решений.
Соответствует 152-ФЗ
Сервера дата-центра, на которых размещается сервис ВАТС, расположены в РФ.
Удобный интерфейс
Управлять услугой облачная АТС удобно в обновленном, интуитивно-понятном интерфейсе.
Бесплатный период
Даем 30 дней на тест-драйв услуги.
Надежное решение
Надежная телеком-компонента федерального оператора связи, входящего в ТОП-5. Подписываем SLA на услуги связи.
Транскрибирование голоса в текст
На каждый пропущенный вызов облачная АТС отправит уведомление по почте или Telegram, чтобы вы могли быстро перезвонить.

Возможности услуги Виртуальная АТС

Всем функционалом ВАТС можно управлять из личного кабинета. Какие возможности предоставляет Виртуальная АТС:

Многоканальные номера
Приняты будут все звонки независимо от степени загруженности операторов.
Голосовое приветствие
Укрепляет имидж серьезной организации.
Распределение звонков
Звонок автоматически распределится на свободного оператора.
Запись звонков
Контроль звонков дисциплинирует сотрудников к более эффективному решению проблем.
Статистика
Контролируйте сотрудников, используя доступ к статистике: сколько звонков принимает каждый оператор, какова средняя длительность звонков.
Контроль пропущенных
Получив уведомление по почте или в Telegram о пропущенном звонке, вы сможете сразу перезвонить.

Личный кабинет ВАТС

Увеличьте эффективность вашего офиса, исключив проблемы с дозвоном из цепочки взаимодействий с клиентом. Контролируйте и мотивируйте менеджеров на достижение высоких результатов с помощью статистики в личном кабинете ВАТС.

Удобный и функциональный личный кабинет - комфортный инструмент для управления услугой облачная АТС. В нем можно:

Удобное мобильное приложение

Виртуальная АТС управляется в том числе с телефона, благодаря мобильному приложению. Вся история звонков и статистика доступны теперь на экране мобильного телефона, который всегда с вами.

Интеграция с CRM

Виртуальная АТС интегрирована со всеми крупнейшими CRM России и СНГ

Тарифы на Виртуальную АТС

Вы оплачиваете только тот функционал, который вам нужен.
Запросите у наших менеджеров бесплатную демо-версию продукта.

Для начала использования Виртуальной АТС потребуется заключить договор. Система расчетов - предоплатная

от 120 ₽ в месяц за пользователя

от 690 ₽

в месяц

Попробовать
10 сотрудников с записью разговоров
1 990 ₽
в месяц
Попробовать
100 сотрудников с макимальным функционалом
17 990 ₽
в месяц
Попробовать

Ответы на вопросы

База знаний

Здесь вы найдете большой объем справочной информации по услугам, ответы на часто задаваемые вопросы и контактные данные службы поддержки.

Отзывы

  • «Мы придаем важное значение удобству наших гостей. Быстрый и надежный доступ в интернет – необходимое условие комфортного проживания в современном отеле не только во время бизнес-поездок, но и во время отдыха. Уверена, что сотрудничество с ТрансТелеКомом будет плодотворным, а предоставляемые сервисы оправдают все ожидания»
    - прокомментировала операционный директор сети отелей Smart Ирина Барабанова.
  • «Бесперебойная и защищенная связь необходима для своевременного обмена информацией, обеспечения эффективного взаимодействия между нашими подразделениями. Особенно это актуально в то время, когда многие сотрудники работают из дома, но остаются активно включенными во все процессы. Компания ТрансТелеКом сделала это возможным и выполнила все работы с соблюдением высоких требований и стандартов»,
    - рассказал директор по информационным технологиям АО «СО ЕЭС» Глеб Лигачев.
  • «Услуги телефонной связи необходимы Первому кассационному суду для оптимальной организации взаимодействия между подразделениями, а также с населением, предприятиями и государственными органами. Сотрудничество с Компанией ТрансТелеКом позволяет доверить выполнение работ квалифицированным сотрудникам крупного федерального провайдера сервисов связи»,
    - прокомментировал начальник отдела информатизации, судебной статистики, анализа и обобщения судебной практики Первого кассационного суда общей юрисдикции Юрий Соломин.
  • «Внедрение IP-телефонии, реализовываемое компанией ТрансТелеКом, позволит повысить эффективность взаимодействия наших подразделений, что имеет особую значимость в связи с их территориальной удаленностью друг от друга. Качественная и бесперебойная связь напрямую влияет на эффективность бизнес-процессов, именно поэтому при выборе поставщика услуги мы выбрали телекоммуникационную компанию, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке»,
    - рассказал начальник отдела информатизации АО «ВРК-1» Андрей Евдокименков.
  • «В 2020 году, применяя новый формат проведения, мы сохраняем лучшие практики и предлагаем своим участникам широчайшие возможности для развития и самопрезентации. Чтобы создать для участников Форума максимально комфортные условия для работы и общения, мы вновь выбрали в качестве телекоммуникационного партнера Компанию ТрансТелеКом»,
    — отметила директор Форума iВолга-2020 Кристина Гнатюк.
  • «Подключение к сети связи позволит организовать внутри компании безопасный обмен данными по цифровым каналам с Центром управления сетями «Региональной энергетической компании», внедрять цифровые технологии в работу электросетевого комплекса, что, в свою очередь, повышает эффективность и безопасность эксплуатации энергообъектов и существенно сократит количество и длительность технологических нарушений,
    - рассказал Заместитель генерального директора АО «Региональная энергетическая компания» Андрей Зубрицкий.