ТТК предлагает всем своим партнерам перейти на электронный обмен документами.
Технология электронного документооборота обеспечивает ежемесячную отправку бухгалтерских документов (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ) заверенных электронной подписью со стороны ТТК в адрес партнеров и позволяет полностью отказаться от пересылки бумажных оригиналов документов. Для подтверждения правильности полученных документов, достаточно зайти в личный кабинет и в ответ подписать документы своей электронной подписью. Данная процедура занимает всего несколько минут.
Технология утверждена ФНС (Приказ Минфина РФ
№50н от 25.04.2011), федеральными законами
№63-ФЗ от 06.04.2011,
№402-ФЗ от 06.12.2011. Электронные документы полностью соответствуют законодательным нормам и имеют юридическую силу на территории РФ. Их не нужно дополнительно распечатывать и высылать, также их можно предоставить по требованию налоговой инспекции или суда в электронном виде.
Файлы бухгалтерских документов можно сохранять на компьютере, легко искать в архиве. Все документы можно быстро и корректно загрузить в учетную бухгалтерскую систему. Кроме того, компании, имеющие филиальную структуру, смогут получать документы по всем договорам в одном окне. Таким образом, электронный документооборот позволяет сэкономить ресурсы на обработке данных и расходных материалах.
Безбумажная технология внедрена для повышения качества обслуживания Клиентов ТТК и соответствия современному подходу к взаимодействию компаний.
Процедура подключения к электронному документообороту для абонентов ТТК беззатратна. Достаточно зарегистрироваться на
sbis.ru с помощью действующей электронной подписи и подписать в разделе «Входящие» документы от ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Если электронной подписи нет, то её можно оформить во время регистрации личного кабинета.
С марта 2015 года можно заходить на
sbis.ru и получать любые документы от ЗАО «Компания ТрансТелеКом» в электронном виде.